О программе
Цель освоения программы: совершенствование профессиональных знаний и развитие компетенций по обеспечению качества и безопасности гостиничных услуг, на основе стандартов и нормативных требований, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество гостиничного комплекса.
Чему вы научитесь:
- контролировать и оценивать качество материально-технического состояния и обслуживания гостей по всему гостевому циклу гостиничного комплекса, в том числе согласно требований системы классификации;
- формировать систему безопасности, в том числе инженерно-технических систем;
- разрабатывать протоколы (стандарты) санитарно-эпидемиологической безопасности и AntiCovid;
- разрабатывать системы мониторинга за контролем ККТ в соответствии с принципами ХАССП на предприятиях питания гостиничных комплексов;
- владеть методикой разработки стандартов операционных процедур, в том числе с учетом обеспечения безопасности предоставления гостиничных услуг;
- владеть навыками внутрикорпоративного взаимодействия; методикой обучения персонала.
- формировать систему безопасности, в том числе инженерно-технических систем;
- разрабатывать протоколы (стандарты) санитарно-эпидемиологической безопасности и AntiCovid;
- разрабатывать системы мониторинга за контролем ККТ в соответствии с принципами ХАССП на предприятиях питания гостиничных комплексов;
- владеть методикой разработки стандартов операционных процедур, в том числе с учетом обеспечения безопасности предоставления гостиничных услуг;
- владеть навыками внутрикорпоративного взаимодействия; методикой обучения персонала.
На кого рассчитана программа
Программа рассчитана на представителей среднего и высшего менеджмента гостиничных предприятий, специалистов в области туризма и гостеприимства