О программе
Образовательная программа среднего профессионального образования 43.02.10 Туризм направлена на подготовку специалистов среднего звена, способных заниматься формированием, продвижением и реализацией туристского продукта, организацией комплексного туристского обслуживания. Содержание программы основано на изучении следующих объектов профессиональной деятельности: запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы; туристические услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания; средств развлечения; экскурсионные, транспортные; туроператорские; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта; справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги; первичные трудовые коллективы. В образовательную программу включены дисциплины, направленные на изучение специфики организации туристского рынка и деятельности туристских предприятий. Ключевыми дисциплинами являются: предоставление турагентских услуг, предоставление услуг по сопровождению туристов, предоставление туроператорских услуг, управление функциональным подразделением организации.
Форма обучения | Стоимость обучения (руб.) |
Бюджетные места | Проходной балл на бюджет |
Количество платных мест |
|||
Кол-во мест (всего) |
Места в пределах особой квоты |
Места в пределах целевой квоты |
Основные места |
||||
Очная (на базе 9 классов) | 79000 | 75 | - | - | 75 | 4,48 | 100 | 0
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
- Методы изучения и анализа запросов потребителя
- Методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках
- Характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости
- Требования к пакету документов, предоставляемых для оформления визы
- Информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию
- Правила организации туристских поездок, экскурсий
- Правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода
- Приемы контроля качества предоставляемых туристу услуг
- Методики организации досуга туристов
- Формы организации анимационных программ для туристов
- Технологии разработки туристского продукта
- Нормативно-правовая база осуществления туроператорской деятельности
- Техники эффективного делового общения, протокол и этикет
- Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг
- Использование маркетинговых технологий при формировании турпродукта
- Функции планирования как начальная функция управленческого цикла
- Организационная функция как общая функция управления
- Коммуникативные аспекты управления
- Сущность и содержание управления персоналом, и его место в системе общего менеджмента организации
- Принципы и методы управления персоналом
Как поступить в университет
в университет онлайн
или в приемной комиссии

комиссию документы о текущем
уровне образования

документы о зачислении
и студенческий билет
Специальные возможности
Кампус на территории РГУТИС
Кампус РГУТИС - это большой и уютный студенческий городок с развитой инфраструктурой и размером в 22 гектара, который располагается в Подмосковье в 30 минутах от столицы с хорошей транспортной доступностью.
