О программе
Цель освоения программы: приобретение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности слушателя и повышению эффективности работы гостиничного предприятия с помощью современных инновационных способов управления гостиничным бизнесом, а также технологий по обеспечению качества и безопасности гостиничной деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке гостиничных услуг с учетом реализации всех требований нормативно-правовых актов.
Чему вы научитесь:
- материально-технические и функциональные показатели качества гостиничного комплекса и их соответствие нормативным требованиям;
- теоретические основы по управлению качеством и контролю качества;
- методологию и методику разработки и внедрения организационно-управленческих решений по обеспечению качества и безопасности гостиничного комплекса;
- нормативные требования санитарно-эпидемиологической безопасности ГК;
- нормативные требования по антитеррористической и пожарной безопасности ГК;
- нормативные требования Положения о классификации гостиниц, требований к категории звездности ГК;
- осуществление производственного контроля ГК с учетом мер по борьбе с новой короновирусной инфекцией;
- нормативные требования к инженерному оборудованию гостиничных комплексов в зависимости от категории опасности ГК.
- нормативные требования обеспечения безопасности в соответствии с принципами ХАССП на предприятиях питания гостиничных комплексов.
- основы разработки стандартов, в том числе на основе профстандартов и требований Положения о классификации гостиниц для обеспечения качества и безопасности гостиничного комплекса;
- владеть навыками контроля и оценки качества материально-технического состояния и обслуживания гостей по всему гостевому циклу гостиничного комплекса;
- владеть методологией и методикой разработки и внедрения организационно-управленческих решений по обеспечению качества и безопасности гостиничного комплекса;
- навыками формирования системы инженерно-технической безопасности
- навыками разработки системы мониторинга за контролем ККТ в соответствии с принципами ХАССП на предприятиях питания гостиничных комплексов
- владеть методикой разработки стандартов операционных процедур
- использовать навыки теоретических основ и нормативных требований обеспечения качества и безопасности гостиничного комплекса
- использовать навыки теоретических основ по управлению качеством и контролю качества
- анализировать материально-технические и функциональные показатели качества гостиничного комплекса и их соответствие нормативным требованиям;
- использовать методологию и методику разработки и внедрения организационно-управленческих решений по обеспечению качества и безопасности гостиничного комплекса;
- использовать актуальные методы формирования протоколов (стандартов) безопасности и нормативных требований санитарно-эпидемиологической безопасности ГК
- использовать нормативные требования обеспечения безопасности в соответствии с принципами ХАССП на предприятиях питания гостиничных комплексов для разработки организационно-управленческих решений
- разрабатывать стандарты, в том числе на основе профстандартов и требований Положения о классификации гостиниц для обеспечения качества и безопасности гостиничного комплекса