Колледж

Гостиничное дело

форма обучения
Очная (на базе 9 классов), Очная (на базе 11 классов)
срок обучения
2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ - 3 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ
диплом
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
отправить заявку

Поступи в университет прямо сейчас

150
платных мест
79 000 ₽
1 год обучения
Подольск
месторасположение
МО, Пушкинский район
месторасположение
Есть вопросы?
Консультации по тел. +7 (495) 940-83-58

О программе

Образовательная программа среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело направлена на подготовку, квалифицированных специалистов, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми в области организации и комплексного обслуживания потребителей гостиничных услуг. 

Квалификация выпускника - специалист по гостеприимству.

Основная профессиональная образовательная программа ориентирована на реализацию следующих принципов: приоритет практико-ориентированных знаний выпускника в сфере гостиничного дела, формирование потребности к постоянному развитию и инновационной деятельности в профессиональной сфере, в том числе и к продолжению образования.

Программа реализуется в форме совместной образовательной, производственной, творческой, социокультурной, спортивнооздоровительной и общественной деятельности обучающихся. Выпускник в результате освоения программы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело будет профессионально готов к деятельности по организации и контролю текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения, службы питания, службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, службы бронирования и продаж.

Форма обучения Стоимость
обучения
(руб.)
Бюджетные места Проходной
балл на бюджет
Количество
платных мест
Кол-во мест
(всего)
Места
в пределах
особой квоты
Места
в пределах
целевой квоты
Основные
места
Очная (на базе 9 классов) 79000 - - - - - 100
Очная (на базе 11 классов) 79000 - - - - - 50

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения:
  • планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;
  • проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;
  • выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
  • организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
  • контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем при окончании смены.
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания:
  • осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
  • оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;
  • анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;
  • использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;
  • контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания
  • потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.
• Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:
  • планировать работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;
  • рассчитывать нормативы работы горничных;
  • контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте,
  • оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж:
  • осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг;
  • выделять целевой сегмент клиентской базы;
  • собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка;
  • ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;
  • разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей;
  • выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению;
  • планировать и прогнозировать продажи;
  • проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.

Как поступить в университет

подать заявку
Подайте заявку на поступление
в университет онлайн
или в приемной комиссии
подать документы
Предоставьте в приемную
комиссию документы о текущем
уровне образования
подать заявку
Оплатите обучение, получите
документы о зачислении
и студенческий билет

Подайте заявку на поступление
в наш университет прямо сейчас

Специальные возможности

Кампус на территории РГУТИС

Кампус РГУТИС - это большой и уютный студенческий городок с развитой инфраструктурой и размером в 22 гектара, который располагается в Подмосковье в 30 минутах от столицы с хорошей транспортной доступностью.

Задать вопрос

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.