Top.Mail.Ru
дополнительное образование

Бизнес-стратегии развития гостиничного предприятия

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование

Поступи в университет прямо сейчас

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование
Стоимость обучения
от 7500 рублей

О программе

Цель освоения программы: приобретение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области разработки и внедрения бизнес-стратегий развития гостиничного предприятия, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке гостиничных услуг.

Чему вы научитесь:

- знать:
характеристику стратегического управления и бизнес-стратегий развития гостиничного предприятия; стратегический анализ, оценку конкурентных преимуществ и внешней среды гостиничного предприятия; стратегическое и тактическое планирование деятельности гостиничного предприятия; принятие и контроль управленческих решений; стратегические изменения, практику использования и совершенствование деятельности гостиничного предприятия;

- уметь:
представить стратегическое управление и бизнес-стратегии развития гостиничного предприятия; проводить стратегический анализ, оценивать конкурентные преимущества и внешнюю среду гостиничного предприятия; осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности гостиничного предприятия; принимать и контролировать управленческие решения; охарактеризовать стратегические изменения, применять практику использования и совершенствования деятельности гостиничного предприятия;

- владеть: навыками стратегического управления и бизнес-стратегиями развития гостиничного предприятия; стратегическим анализом, оценкой конкурентных преимуществ и внешней среды гостиничного предприятия; навыками стратегического и тактического планирования деятельности гостиничного предприятия; приемами и контролем управленческих решений; стратегическими изменениями, практикой использования и совершенствование деятельности гостиничного предприятия.

На кого рассчитана программа

Программа рассчитана на специалистов индустрии туризма и гостеприимства

Подайте заявку на поступление
в наш университет прямо сейчас

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.