дополнительное образование

HR-технологии и оценка персонала в гостиницах

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование

Поступи в университет прямо сейчас

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование
Стоимость обучения
от 5500 рублей

О программе

Целью реализации программы повышения квалификации является приобретение слушателями профессиональных  знаний  и развитие компетенций в области: управления текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения; управления текущей деятельностью сотрудников службы питания; управления текущей деятельностью сотрудников службы гостиничного фонда; управления ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса; контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.

Чему вы научитесь:

- основным понятиям социальной ответственности гостиничного бизнеса;
- инновационным концепциям социальной ответственности;
- модель корпоративной социальной ответственности гостиничного предприятия;
- операционную сервисную деятельность;
- современные технологии и инновации в гостиничной сфере;
- экологические аспекты развития гостиничного бизнеса;
- стратегическое проектирование инновационного развития гостиничной сферы;
- характеристику стратегического управления и бизнес-стратегий развития гостиничного предприятия;
- стратегический анализ, оценку конкурентных преимуществ и внешней среды гостиничного предприятия;
- стратегическое и тактическое планирование гостиничного пред-приятия;
- принятие и контроль управленческих решений;
- стратегические изменения, практику использования и совершенствование деятельности гостиничного предприятия;
- основные понятия: девелопмент (стартапинг и редевелопмент);
- организацию девелопмента;
- целесообразность проекта;
- схему связи понятий, связанных с диджитал сферой;
- глобальный контекст цифровых технологий, используемых гостиничным бизнесом;
- технологическую и бизнес-экспертизу в отельном бизнесе;
- онлайн коммуникации в гостиничной индустрии.

На кого рассчитана программа

Программа предназначена для специалистов туристской индустрии, профессорско-преподавательского состава вузов и сузов, государственных и муниципальных служащих.

Подайте заявку на поступление
в наш университет прямо сейчас

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.