Студенты РГУТИС - призеры хакатона «Science Day Hack»
С 5 по 7 апреля 2022 года Российский государственный университет туризма и сервиса совместно с МГУИУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) (Москва), ТГУ им. Г.Р.Державина (Тамбов), УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург), СГТУ им. Ю.А. Гагарина (Саратов), ЮЗГУ (Курск), при участии Агентства стратегических инициатив и сети Точек кипения организовал и провел межрегиональный хакатон «Science Day Hack».
Через предварительный отбор участников успешно прошли студенты Высшей школы сервиса РГУТИС по направлению подготовки «Цифровые сервисы для бизнеса». Тематикой конкурса стала игрофикация образовательного решения, которые предложили партнёры мероприятия.
В первый день (5 апреля 2022 года) состоялось торжественное открытие апрельского хакатона, были сформированы команды участников, объявлены кейсов в двух категориях «Эдьютеймент кейс» и «Игра для Точки кипения». Участникам было предложено на выбор создать цифровую или настольную игру. Организаторы провели мастер-классы по темам: «Основы создания игр на языке Python», «Создание виртуальных пространств в Unity» и «Волонтеры науки и новые образовательные форматы».
Второй день (6 апреля 2022 года) стал проектным днем. Команды представляли первые наработки своих проектов, отрабатывали обратную связь с группой экспертов. Для большего понимания структуры, сеттинга и механики разработок игр для команд РГУТИС был проведен тренинг игропрактиком, практикующим маркетологом Антониной Павловной Соколовой и программным директором Университетской Точкой кипения РГУТИС Алексеем Владимировичем Деменевым.
В третий день прошли презентация игр и подведение итогов хакатона.
Команда студентов 2 курса Высшей школы сервиса во главе с лидером команды Софьей Ферезановой и участниками Барановой Дарьей, Аникиным Владимиром, Якимовым Левом, Поповым Артемом разработали концепцию настольной игры с цифровым потенциалом реализации «История в лицах».
Студенты 3 курса Высшей школы сервиса представили образовательно-игровой проект игры для школьников «Точка Развитие». Возглавила студенческую команду Анна Смекалина, а в ядро команды вошли студенты Анастасия Фукс, Владислав Махов, Алена Зимнюкова, Юлия Баранкова. Сама настольная игра предназначена для профориентации школьников и студентов, а также для знакомства с деятельностью сети Точек кипения. Игроки собирают навыки и умения, чтобы стать ведущим специалистом профессии будущего.
В конце дня организаторами были подведены итоги хакатона «Science Day Hack» и выбраны лучшие команды:
Команда "Сникерсы" (команда 2 курса ВШС РГУТИС) стали лауреатами 3 степени.
Команда "ALT+F4" (команда 3 курса ВШС РГУТИС) стали лауреатами 2 степени, при этом жюри отметило эту команду как представшую лучший дизайн настольной игры.
Поздравляем участников и наставников команд: доцентов Высшей школы сервиса РГУТИС, к.э.н. Антонину Павловну Соколову и к.т.н. Алину Мажитовну Минитаеву. Благодарим Сеть точек кипения и команду Университетской точки кипения – РГУТИС, Высшую школу сервиса РГУТИС за подготовку и проведение в гибридном формате соревновательного мероприятия.
#ргутис