«Современные цифровые технологии в туризме» - новый мастер-класс от партнёров RST-TUR
Мастер-класс начался с понимания роли CRM (customer relation management) - это система взаимоотношения с клиентом, включающая в себя много аспектов работы турагентства. Эта система очень важна в туризме, так как позволяет вести учёт клиентов и понимать, как с ними взаимодействовать, выстраивать статистику и проводить мониторинг собственного бизнеса
В рамках встречи представители также рассказали о том, как довести клиента до «последней двери» в мире туруслуг. Для этого необходимо знать не только определенные скрипты, но и мыслить креативно, импровизировать, быстро адаптироваться к изменениям рынка и стремительно изменяющимся требованиям клиента.
Большое внимание было уделено пониманию работы систем бронирования, поисковым агрегаторам, инновационным технологиям сплитования туруслуг и смежным технологиям, позволяющим оказывать финансовые и иных услуги в туризме. Студенты смогли узнать об инновационных системах нанотуризма, позволяющих автоматически подбирать услуги по профилю туриста!
Туризм сегодня уходит от стандартных представлений о туристских услугах, развиваются цифровые технологии, именно поэтому ценятся молодые умы - студенты туристических вузов. Именно поэтому представители компании пригласили студентов на стажировку в свой холдинг.