Диплом РГУТИС и паспорт компетенций открывают возможности в удивительный мир профессий в индустрии туризма, гостеприимства и сервиса
1 июля прошла торжественная церемония вручения дипломов и паспортов компетенций выпускникам РГУТИС. Особенно примечательно, что в этом году дипломы и паспорта компетенций выпускникам вручал Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Афанасьев Дмитрий Владимирович.
Более 370 выпускников стали обладателями паспортов компетенций. Отметим при этом, что паспорт компетенций это единственный документ, который характеризует универсальные деловые и управленческие качества молодого специалиста, позволяющие ему эффективно и наилучшим образом выполнять поставленные профессиональные задачи.
Каков же портрет нынешнего выпускника РГУТИС?
Наш выпускник:
- интеллектуально направленная личность – проявляет склонность к саморазвитию и познанию нового;
- организован, умеет разбивать большие цели на последовательные задачи и планомерно их решать; проявляет гибкость в ситуациях неопределенности и продумывает несколько вариантов развития событий;
- настойчив в достижении целей, предпринимает все возможное для достижения цели невзирая на ошибки и неудачи;
- стрессоустойчив, способен долго и интенсивно трудиться и адаптироваться к меняющейся ситуации, позитивен во взглядах на жизнь и на перспективы своего профессионального развития и роста;
- командный игрок, умеет работать на совместный результат, понимает свою роль и свой вклад в общее дело, выявляет и учитывает интересы других людей;
- коммуникативен, владеет нормами речевого этикета, выстраивает коммуникацию с учетом особенностей собеседника;
- дисциплинирован, старается придерживаться определенных правил и следовать установленным порядкам и процедурам, и прикладывает для этого определенные усилия.
Неслучайно большинство выпускников РГУТИС обладают такими важными для туристской отрасли и сферы сервиса надпрофессиональными умениями и навыками. Им предстоит работать в непосредственном контакте с туристами, клиентами и партнерами, формировать и реализовывать туристские продукты и услуги с учетом потребностей и запросов граждан, поэтому важно руководствоваться принципами клиентоориентированности и клиентоцентричности, уметь предугадывать возможность конфликтных ситуаций и вовремя их избегать, управлять своими эмоциями, контролировать реакции на стресс, обладать «гибким» мышлением, правильно и эффективно выстраивать взаимоотношения с потребителями туристских продуктов и услуг. И для достижения результата в дополнение к профессиональным компетенциям им помогут развитые «гибкие» навыки.
Не только диплом РГУТИС, но и паспорт компетенций открывают возможности в удивительный мир профессий в индустрии туризма, гостеприимства и сервиса!
Пожелаем нашим выпускникам удачи в их профессиональном становлении и достижении желаемых высот!!!
#ЦентрКомпетенцийРГУТИС
#ЦентрКомпетенцийРСВ
#РоссияСтранаВозможностей
![Выпускники Высшей школы сервиса РГУТИС получили свидетельства о квалификации одновременно с дипломом о высшем образовании](/images/news/thumbs/thumb_66c8b909cf6dab5483fe34885ed1bcb0_320x200.jpg)
![Директор Высшей школы сервиса Л.В. Сумзина приняла участие в церемонии вручения дипломов выпускникам «Колледжа сферы услуг»](/images/news/thumbs/thumb_68ec018227587ada999ecbc32cbd42e1_320x200.jpg)
![Студенты РГУТИС в числе победителей и призеров Фестиваля креативных технологий](/images/news/thumbs/thumb_93e1ef39a18fad9cb518f8ba44303341_320x200.jpg)
![«РГУТИСМАРКЕТ-2024»: стартап как диплом, новые смыслы и тренды в индустрии туризма и гостеприимства](/images/news/thumbs/thumb_f379798067087792789a5d371d687342_320x200.jpg)
![Вклад профессорско-преподавательского состава Российского государственного университета туризма и сервиса в разгром фашисткой Германии и милитаристской Японии](/images/news/thumbs/thumb_6edc0b58fe55b49f92e9264131246e2a_320x200.jpg)