Информация о местах приёма документов

Информация о почтовых и электронных адресах для направления документов, а также о местах приема документов, необходимых для поступления

Прием документов, необходимых для поступления, проводится:

  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов). Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета.
  • через оператора почтовой связи общего пользования (заявление о приеме и приложенные к нему документы необходимо отправить по адресу: 141221, Московская обл., Пушкинский район, дп. Черкизово, ул. Главная, 99).

Задать вопрос

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.