О программе
Цель освоения программы: приобретение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области использования информационно-маркетинговых и цифровых сервисов в сфере туризма.
Чему вы научитесь:
- знание базовых источников Big Data в статистике туризма, их возможностей, сильных и слабых сторон;
- понимание сути геоинформационных сервисов и технологий, географических информационных систем, знание направлений и возможностей их использования в туризме;
- знание основных инструментов и этапов проектирования геопорталов и интерактивных web-карт, в том числе их содержания;
- умение подбирать и использовать технологии и сервисы SMM-продвижения в туризме;
- владение технологиями создания туристских сайтов на базе простых конструкторов;
- сформированные представления о сущности, возможностях и инструментах использования текстовой аналитики в туризме;
- навыки работы с источниками информации в туризме.