В Высшей школе бизнеса, менеджмента и права прошла студенческая деловая дискуссия "Потребитель и его права: как их защитить"
15 марта во Всемирный день защиты прав потребителей в Высшей школе бизнеса, менеджмента и права прошла студенческая деловая дискуссия "Потребитель и его права: как их защитить".
Спикер мероприятия Ломакин С. С. рассказал о действующем комплексе законодательных мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставлять потребителю некачественный товар или услугу.
Участники дискуссии рассказали о различных правах потребителей и особенностях их законодательной защиты, рассмотрели отдельные номы действующего законодательства, сделав основной упор на Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».
В ходе дискуссии были рассмотрены такие проблемные вопросы в сфере защиты прав потребителей как определение срока службы, срока годности, гарантийных сроков на товар, порядок действий потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества, безопасности товаров (работ, услуг).
Особое внимание в ходе дискуссии было уделено полномочиям органов государственной власти в сфере обеспечения и защиты прав потребителей.