Третий нетворкинг-интенсив по гостиничному делу для магистрантов в городе-отеле «Бархатные сезоны»
В г. Адлер и г. Сочи студенты магистратуры направления подготовки "Гостиничное дело" Высшей школы туризма и гостеприимства РГУТИС под руководством к.э.н., доцента Елены Евгениевны Коноваловой приняли активное участие в Третьем нетворкинг-интенсиве по гостиничному делу для магистрантов.
Программа началась со встречи с дирекцией города-отеля «Бархатные сезоны» - Грузиновым Егором Николаевичем, временным генеральным директором НАО «Центр «Омега», Некрасовым Арсеном Мухамедовичем, руководителем дирекции гостинично-оздоровительного комплекса «Бархатные сезоны» и Лебедевым Алексеем Борисовичем, руководителем коммерческой дирекции гостинично-оздоровительного комплекса «Бархатные сезоны».
В сопровождении сотрудников отдела продаж и маркетинга магистранты совершили обзорную экскурсию по территории самого крупного отеля в Европе «Бархатные сезоны» с количеством номеров 4688 и состоящего из трех кварталов: «Семейного», «Спортивного» и «Екатерининского». Затем про особенности работы с персоналом огромного отеля рассказали к.э.н., доцент, тренинг-менеджер отдела персонала управления по работе с персоналом города-отеля «Бархатные сезоны»Апухтин Андрей Валерьевич и ведущий специалист отдела Бабошко Юлия Владимировна.
Во время поездки магистранты провели аудирование разных типов отелей в г. Сочи с выявлением сильных и слабых сторон: «Sea Galaxy Hotel Congress & Spa» 4*, «Golden Tulip Rosa Khutor» 4* и «Golden Tulip Inn Rosa Khutor» 3*.
В программу нетворкинг-интенсива также были включены образовательные, стратегические и экспертные сессии с тренингами и мастер-классами, которые провели действующие отельеры и бизнес-тренеры (студенты и выпускники нашей магистратуры):
- Тренинг: «Построение клиентоориентированного и клиентоцентричного сервиса в продажах гостиничных услуг» от Зубаревой Елены, концептуального бизнес-тренера по управлению продажами, преподавателя УВО «Университета управления «ТИСБИ», г. Казань.
- Разбор case-study авторского Casebook от Геращенко Екатерины, guest relation manager отеля «Palace Bridge», полуфиналиста Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», г. Санкт-Петербург
- Мастер-класс: «Особенности организации деятельности службы хаускипинг и специфика обслуживания гостей в загородных отелях» от Гловачик Надежды, руководителя службы гостиничного хозяйства загородного отеля «Пайн Ривер», эксперта конкурса «Лучший по профессии», Калужская область и Бакиевой Лидии, руководителя службы гостиничного хозяйства «Парк-Отель «Воздвиженское», эксперта конкурса «Лучший по профессии», Московская область.
- Тренинг: «Нематериальная мотивация сотрудников отеля дает превосходный результат» от Костюковой Алины, руководителя отдела приема, размещения и гостиничных услуг «Новотель Москва центр», г. Москва
- Кейс-доклад: «Организационные механизмы обеспечения конкурентоспособности бутик-отеля в современных условиях» и игра «Лото» от Лихомановой Анны, управляющей бутик-отелем «Чемодановъ», полуфиналиста Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», г. Москва
- Тренинг: «Современные модели feedback в отеле», от Ковалевой Валерии, главного специалиста по стандартизации и качеству услуг «Империал Парк отель &SPA», г. Москва
За время нетворкинга-интенсива магистранты не только получили полезные инструменты для работы в индустрии гостеприимства, но и обменялись опытом, установили партнерские связи и личное дружественное общение в удовольствие, так как среди них было немало управляющих отелями, менеджеров среднего звена, специалистов сферы гостеприимства, собственников гостиничного бизнеса и потенциальных инвесторов.
Благодарим дирекцию комплекса за прием группы в городе-отеле «Бархатные сезоны» и надеемся на дальнейшее сотрудничество!