О программе
Цель реализации программы – приобретение новых компетенций, необходимых для необходимых для проектирования инновационных экскурсионных продуктов и программ.
Чему вы научитесь:
- управление процессом внедрения технологических новаций в деятельность предприятий сферы туризма;
- способность обосновывать и проектировать экскурсионные маршруты и услуги, проектировать комплекс впечатлений экскурсантов;
- способность управлять внедрением технологических инноваций и современных информационных и коммуникативных технологий для обеспечения конкурентоспособности объектов сферы туристско-экскурсионной работы;
- осознание социально-экономической значимости профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Слушатели, освоившие программу, должны:
- знать: основные понятия, составляющие и разновидности инновационных техник и технологий экскурсионной работы, современных приемов рассказа и показа, работы с экскурсионной группой, новаций в процессах проектирования, продвижения и реализации экскурсионного продукта; основные положения концепции экономики впечатлений и ее составляющих, основные закономерности развития рынка экскурсионных услуг; методы маркетинговых исследований в туризме, основы инновационного стратегического планирования деятельности экскурсионного предприятия, методы стимулирования сбыта экскурсионного продукта с использованием цифровых технологий, особенности рекламы и PR как способов донести до потенциального потребителя информацию об экскурсионном продукте, основы теорий мотивации в оценке мотивов и потребностей потребителя, а также этапы и пути развития личного бренда как важного инструмента маркетинга в туристско-экскурсионной сфере;
- уметь: осуществлять деятельность по выбору методов инновационной экскурсионной деятельности, разрабатывать новые и анализировать существующие туристско-экскурсионные продукты с точки зрения их инновационности и востребованности современного потребителя экскурсионных услуг, выбирать и разрабатывать необходимые маркетинговые стратегии продвижения инновационных экскурсионных услуг, анализировать и выбирать эффективные каналы сбыта экскурсионного продукта, осуществлять деятельность по взаимодействию с потребителями экскурсионных услуг на основе современных цифровых технологий, анализировать их мотивы и потребности, и организовывать процесс продажи экскурсионного продукта в соответствии с их особенностями;
- владеть: навыками управления процессами формирования и продвижения инновационного экскурсионного продукта, разработки и реализации современных приемов рассказа и показа экскурсионных объектов, а также навыками осуществлениями мониторинга потребительских предпочтений экскурсантов; умениями решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе инновационных принципов и подходов к разработке экскурсионного продукта с применением информационно-коммуникационных технологий в сфере туристско-экскурсионного маркетинга; навыками планирования собственной деятельности как конкурентоспособного автора уникальных экскурсионных проектов.