Для студентов был проведён мастер-класс бизнес-тренера Группы компаний «Бизнес Кар»
Для проведения мастер-класса выбрана актуальная тема: «Влияние внутреннего эмоционального состояния на коммуникацию». Мероприятие проведено для студентов высшей школы сервиса, направления 43.03.01 Сервис, в рамках читаемой дисциплины: «Технологии делового общения»
Известный бизнес-тренер помогла первокурсникам получить знания и практические навыки в таких важных для клиентоориентированного сервиса вопросах, как физиология эмоций, их назначение, отличие эмоций от чувств и ощущений, влияние эмоционального состояния на успех в деловых переговорах и других мероприятиях. Перечисленные знания и полученные в ходе интерактивного мастер-класса навыки помогут обучающимся установить деловые коммуникации с клиентами в будущей профессиональной деятельности.
Благодарим бизнес-тренера ГК «БИЗНЕС КАР» Комиссарову Алёну Олеговну за полезный и интересный мастер-класс!