Ректор РГУТИС обсудил проблемы брендинга на Всероссийской конференции в ТПП России
«ТПП РФ и РГУТИС наблюдают формирующиеся практики, поскольку с 2016 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации выступает соорганизатором Профессиональных туристских конкурсов, направленных на:
• поддержку наиболее эффективных туристских территориальных брендов, брендов турпродуктов и организаций;
• стимулирование проектов по созданию и туристской интерпретации памятной продукции, упаковок, литературы, презентационных и экспозиционных практик;
• поддержку наиболее эффективных коммуникативных практик продвижения в Интернет-среде;
• развитие информационной доступности и поддержке туристских продуктов.
Для поддержки их развития, стимулирования поиска новых идей и возможностей этого мы проводим серию постконкурсных мероприятий различного характера, но непременно с участием наших конкурсантов.
Благодаря поддержке ТПП РФ география конкурсов сейчас охватывает практически всю Российскую Федерацию, общее количество участников перешагнуло отметку в тысячу представителей туристской индустрии.
В конкурсах активно участвуют уже состоявшиеся туристские компании, развивающиеся старт-апы, проекты. Такая широкая аудитория с уникальным опытом работы с различными целевыми рынками, на определенных стадиях развития собственного проекта (от зарождения идеи до создания франшизы) позволяет нам видеть основные треки развития туризма, состояние и особенности конкуренции, проблемы формирования делового климата в отрасли.
Целевые ориентиры новой парадигмы развития туризма актуализируют сложившиеся проблемы кадрового обеспечения опережающего развития туризма.
В связи с этим, задачи партнерства ТПП РФ и РГУТИС видятся следующим образом:
• содействие формированию уникальных туристских продуктов и территорий, их брендингу;
• информационная, консультационная, методическая поддержка лучших туристских брендов и практик их продвижения;
• создание постоянно действующей дискуссионной и обучающей площадки для интерактивного взаимодействия и обмена опытом».