Эксперт по брендбукингу в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса провел онлайн мастер класс для студентов
На онлайн занятии, слушатели узнали, как разрабатывать индивидуальные дизайнерские концепции и предлагать дизайн-проекты гостиничных номеров, лобби, баров, ресторанов, а также секреты создания запоминающегося и оригинального интерьера из необычных материалов с неожиданными сочетаниями в непривычном исполнении, чтобы создать незабываемое впечатление прежде всего от дизайна помещений. Какой бы эффективной ни была задумка, важно подобрать мебель для отелей, которая будет удобной, качественной и гармоничной в выбранном варианте интерьера и единственная в своем роде.
Студенты получили ответы на такие вопросы, как: что делать, если сложная архитектура гостиницы не позволяет оборудовать номера стандартными мебельными решениями? Что делать, если комнаты под номера слишком маленькие для соблюдения всех стандартов качества и оснащения, принятых в гостинице? Как быть, если нужны нестандартные по функционалу решения? Как в точном соответствии с уникальным дизайнерским замыслом создать незабываемый интерьер гостиничных номеров? Как обыграть фирменный стиль гостиницы в интерьере? Как удивить гостей настолько, что они будут рассказывать о своих впечатлениях всем и каждому?
Отзыв магистранта 1 курса заочной формы обучения направления «Гостиничное дело» Салманлы Афаг Азер кызы (Азербайджан): «Брендбук является одной из главных официальных документов отеля, в том числе и любой компании. На онлайн занятии были подробно разобраны очень интересные и нужные материалы, включая наглядные примеры дизайн-концепций, что и немаловажно. А также были очень подробно разъяснены различные виды интерьер дизайнов, правильный подбор целевой аудитории и их предпочтений, описание концепций бренда и т. д. С большой уверенностью могу сказать, что вебинар был очень полезным для всех отельеров, рестораторов и всех, кто заинтересован и работает в данной сфере».
Создающая комфорт и впечатление, эксклюзивная серия мебели для отелей и ресторанов влияет на экономическую эффективность - экономику впечатлений!