О программе
получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по стратегическому направлению системного конкурентоспособного туристского бизнеса.
Чему вы научитесь:
приобретение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, связанных с процессом туристского обслуживания в фокусе клиенториентированности с учетом особенностей современного потребителя. Для последующего применения на практике слушателям предлагаются надежные техники обслуживания, помогающие выстраивать с клиентом турофиса долговременные отношений доверия и взаимной выгоды. Основной акцент в программе сделан на индивидуализации обслуживания; на базе современных знаний в области социальной психологии представлены наиболее продуктивные подходы к формированию эффективной коммуникации с клиентами разных социальных, демографических групп, а также клиентами, имеющими особенности проявления темперамента, конфликтными, с особенностями здоровья и др. Существенная часть программы посвящена практике письменной коммуникации в туризме, на основе реальных кейсов даются рекомендации по работе с жалобами и негативными отзывами клиентов.
На кого рассчитана программа
Программа рассчитана на специалистов индустрии туризма и гостеприимства