О программе
Цель программы ̶ представить слушателям процесс туристского обслуживания в фокусе клиенториентированности с учетом особенностей современного потребителя. Для последующего применения на практике слушателям предлагаются надежные техники обслуживания, помогающие выстраивать с клиентом турофиса долговременные отношений доверия и взаимной выгоды. Основной акцент в программе сделан на индивидуализации обслуживания; на базе современных знаний в области социальной психологии представлены наиболее продуктивные подходы к формированию эффективной коммуникации с клиентами разных социальных, демографических групп, а также клиентами, имеющими особенности проявления темперамента, конфликтными, с особенностями здоровья и др.. Существенная часть программы посвящена практике письменной коммуникации в туризме, на основе реальных кейсов даются рекомендации по работе с жалобами и негативными отзывами клиентов.
Чему вы научитесь:
в туризме; современные подходы к формированию безбарьерной коммуникации, в том числе с конфликтным и особенным клиентом;
– умения: анализировать ситуацию делового общения в туризме с позиций клиенториентированного подхода; находить и применять релевантные приемы и методы повышения клиенториентированности бизнеса на основе современных социально-психологических знаний;
– практический опыт применения клиенториентированного подхода в профессиональной деятельности в туризме.