дополнительное образование

Клиентоориентированность в туризме

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование

Поступи в университет прямо сейчас

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование
Стоимость обучения
от 5500 рублей

О программе

Цель программы  ̶  представить слушателям процесс туристского обслуживания в фокусе клиенториентированности с учетом особенностей современного потребителя. Для последующего применения на практике слушателям предлагаются надежные техники обслуживания, помогающие выстраивать с клиентом турофиса долговременные отношений доверия и взаимной выгоды. Основной акцент в программе сделан на индивидуализации обслуживания; на базе современных знаний в области социальной психологии представлены наиболее продуктивные подходы к формированию эффективной коммуникации с клиентами разных социальных, демографических групп, а также клиентами, имеющими особенности проявления темперамента, конфликтными, с особенностями здоровья и др.. Существенная часть программы посвящена практике письменной коммуникации в туризме, на основе реальных кейсов даются рекомендации по работе с жалобами и негативными отзывами клиентов.

Чему вы научитесь:

– усовершенствованные и полученные новые знания в области: основных направлений индивидуализация обслуживания в современном туризме; особенностей коммуникации с современным потребителем туристских услуг; основных клиенториентированных техник и технологий;
в туризме; современные подходы к формированию безбарьерной коммуникации, в том числе с конфликтным и особенным клиентом;
– умения: анализировать ситуацию делового общения в туризме с позиций клиенториентированного подхода; находить и применять релевантные приемы и методы повышения клиенториентированности бизнеса на основе современных социально-психологических знаний;
– практический опыт применения клиенториентированного подхода в профессиональной деятельности в туризме.

На кого рассчитана программа

Программа рассчитана на представителей индустрии туризма и гостеприимства

Подайте заявку на поступление
в наш университет прямо сейчас

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.