Top.Mail.Ru
Лучшая система подготовки кадров — в РГУТИС
Федеральный ресурсный центр

Клиентоцентричность как стратегия создания конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства

форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального
Подать документы
форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального

О программе

Сделайте клиента центром вашей стратегии — и получите устойчивое конкурентное преимущество!


В условиях высокой конкуренции и огромного выбора в индустрии гостеприимства, клиентоцентричность – не просто тренд, а необходимость для выживания и процветания. Формирование лояльности и привлечение новых гостей через уникальный опыт и долгосрочные отношения обеспечивает устойчивую прибыльность. Актуальность клиентоцентричности подкрепляется приоритетом, закрепленным на государственном уровне: федеральный проект "Государство для людей" и национальный проект "Туризм и гостеприимство" направлены на улучшение качества услуг, формирование позитивного клиентского опыта и внедрение цифровых сервисов. Для достижения целей этих госпрограмм необходима популяризация клиентоцентричной стратегии среди руководителей предприятий гостеприимства как инструмента для создания долгосрочного конкурентного преимущества.


Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов


Практическая значимость: Практическая ценность программы заключается в практико-ориентированном подходе к обучению, позволяющем на основе актуальных кейсов и опыта экспертов-практиков освоить комплексный подход к внедрению клиентоцентричной стратегии: от понимания её значимости и проектирования клиентского опыта до обеспечения высоких стандартов качества и использования инновационных технологий, что позволит создавать уникальный потребительский опыт, формировать лояльность клиентов и усиливать конкурентные преимущества компании в индустрии гостеприимства.


Программа реализуется с участием специалистов в сфере гостиничного бизнеса и основана на изучении практического опыта проведения встреч, переговоров и презентаций продуктов и услуг потребителям, партнерам и другим заинтересованным лицам на территории России и за рубежом.


Руководитель: Гаранина Екатерина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, магистр гостиничного дела, основатель и генеральный директор гостиничной компании «АККОРД менеджмент групп». Потомственный отельер. С юношества до поступления в вуз работала в разных службах: официантом, поваром, барменом, стюардом, портье, аниматором. Закончила с отличием Харьковскую государственную академию технологии и организации питания, магистратуру Российского государственного университета технологии и сервиса, аспирантуру Российской международной академии туризма. Курс Professional management development в швейцарской гостиничной школе DCT г. Люцерн. Во время учебы проходила стажировки в международных гостиничных сетях по всему миру. Основала компанию «Аккорд менеджмент групп». Группа компаний «Аккорд менеджмент групп» работает на рынке гостиничных услуг с 19 января 2006 года и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации гостиничных проектов высокой сложности. В портфеле компании как новое строительство отелей, реконструкция и приспособление объектов под гостиничный бизнес, так и операционная деятельность, в том числе, связанная построением клиентоцентричных стратегий.


Преподаватели и приглашённые эксперты:


Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training;


Татьяна Каневская, директор по персоналу и стандартам сервиса гостиничной компании «Аккорд менеджмент групп»;


Роман Гончаров – операционный управляющий Delta Sirius, посол гостеприимства от федеральной территории "Сириус" и Краснодарского края;


Сергей Горбунов - генеральный директор ООО «Сервис Гуру»;


Сергей Синягин – коммерческий директор HR платформы «Эквио»


Набор на программу ограничен, и может быть окончен, после наполнения группы.


Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis

Чему вы научитесь:

Программа "Клиентоцентричность как стратегия создания конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства" поможет руководителям предприятий гостеприимства выявлять и анализировать потребности клиентов для предоставления персонализированных решений, понимать значимость потребностей в достижении конкурентных преимуществ, разрабатывать долгосрочные стратегии, ориентированные на удержание гостей и рост лояльности, а так же адаптироваться к новым трендам и внедрять инновации в создание положительного клиентского опыта.

На кого рассчитана программа

- менеджеров высшего и среднего звена предприятий гостеприимства, участвующих в разработке стратегических планов;
- специалистов, ответственных за разработку и внедрение стандартов обслуживания (менеджеров по качеству, тренеров по сервису, специалистов по клиентскому опыту);
- предпринимателей, планирующих открыть или развивать свой бизнес в сфере гостеприимства;

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.