О программе
Раскройте потенциал оздоровительного туризма через современные инструменты продаж и продвижения!
Программа направлена на получение новых знаний в области современных эффективно работающих инструментов продаж и продвижения услуг на рынке оздоровительного туризма.
Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов
Практическая значимость: Практическая ценность программы заключается в практикоориентированном подходе к обучению, позволяющему на основе актуальных кейсов и опыта экспертов-практиков в оздоровительном туризме получить необходимые компетенции в области профессиональной деятельности, связанной с продвижением и продажей услуг оздоровительного туризма.
Руководитель: Костромина Елена Александровна, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга и продвижения услуг санаторно-курортных организаций, маркетинговых технологий в сфере туризма и гостеприимства, эксперт форума «Сильные идеи для нового времени» (2023 г.), эксперт конкурса «Моя страна – моя Россия» (2024 г.). Автор и руководитель программ повышения квалификации: «Продвижение научно-популярного туризма» (2023 г.), «Продвижение услуг санаторно-курортных организаций» (2024 г.). Экс-редактор журналов «Рекламодатель», «Директор по маркетингу и сбыту».
Преподаватели и приглашённые эксперты:
Владислав Буря, эксперт по стратегическому развитию санаториев;
Дмитрий Естенков, генеральный директор компании «Санаториум»;
Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, руководитель санатория «Елизавета-Минеральные Воды» 4*;
Наталья Дубинина, директор по маркетингу и сбыту санатория «Лаба»;
Виталий Катранжи, директор направления по развитию санаториев в компании «Санаториум», эксперт по настройке продаж в санаториях;
Ольга Викторовна Тимашпольская, директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной Курортной Ассоциации;
Мария Дегтярева, директор по развитию санатория «PARUS medical resort & SPA»;
Наталья Кожевникова, коммерческий директор ООО «Санаторий им. Ф.Э. Дзержинского»;
Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок»;
Карина Ватьян, исполнительный директор санатория «Родник», Анапа;
Юлиана Шацковская, SMM-менеджер санатория «Лаба».
Набор на программу ограничен, и может быть окончен, после наполнения группы.
Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis
Чему вы научитесь:
Обучение на программе даст представление о том, как тренды рынка оздоровительного туризма влияют на маркетинг организаций, работающих на этом рынке, сформирует навыки, связанные с использованием особенностей целевых сегментов услуг оздоровительного туризма в применении тех или иных инструментов маркетинга.