Top.Mail.Ru
Лучшая система подготовки кадров — в РГУТИС
Федеральный ресурсный центр

Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма

форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование

О программе

Раскройте потенциал оздоровительного туризма через современные инструменты продаж и продвижения!


Программа направлена на получение новых знаний в области современных эффективно работающих инструментов продаж и продвижения услуг на рынке оздоровительного туризма.


Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов


Практическая значимость: Практическая ценность программы заключается в практикоориентированном подходе к обучению, позволяющему на основе актуальных кейсов и опыта экспертов-практиков в оздоровительном туризме получить необходимые компетенции в области профессиональной деятельности, связанной с продвижением и продажей услуг оздоровительного туризма.


Руководитель: Костромина Елена Александровна, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга и продвижения услуг санаторно-курортных организаций, маркетинговых технологий в сфере туризма и гостеприимства, эксперт форума «Сильные идеи для нового времени» (2023 г.), эксперт конкурса «Моя страна – моя Россия» (2024 г.). Автор и руководитель программ повышения квалификации: «Продвижение научно-популярного туризма» (2023 г.), «Продвижение услуг санаторно-курортных организаций» (2024 г.). Экс-редактор журналов «Рекламодатель», «Директор по маркетингу и сбыту».


Преподаватели и приглашённые эксперты:


Владислав Буря, эксперт по стратегическому развитию санаториев;


Дмитрий Естенков, генеральный директор компании «Санаториум»;


Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, руководитель санатория «Елизавета-Минеральные Воды» 4*;


Наталья Дубинина, директор по маркетингу и сбыту санатория «Лаба»;


Виталий Катранжи, директор направления по развитию санаториев в компании «Санаториум», эксперт по настройке продаж в санаториях;


Ольга Викторовна Тимашпольская, директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной Курортной Ассоциации;


Мария Дегтярева, директор по развитию санатория «PARUS medical resort & SPA»;


Наталья Кожевникова, коммерческий директор ООО «Санаторий им. Ф.Э. Дзержинского»;


Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок»;


Карина Ватьян, исполнительный директор санатория «Родник», Анапа;


Юлиана Шацковская, SMM-менеджер санатория «Лаба».


Набор на программу ограничен, и может быть окончен, после наполнения группы.


Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis

Чему вы научитесь:

Знания и навыки, полученные на программе повышения квалификации «Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма» помогут коммерческим директорам организаций, работающих на рынке оздоровительного туризма, подружить отдел маркетинга и отдел продаж, маркетологам будет интересно познакомиться с возможностями искусственного интеллекта в целях продвижения услуг, специалистам, отвечающим за продажи, будет полезна актуальная информация о способах повышения продаж как основных, так и дополнительных услуг оздоровительного туризма.
Обучение на программе даст представление о том, как тренды рынка оздоровительного туризма влияют на маркетинг организаций, работающих на этом рынке, сформирует навыки, связанные с использованием особенностей целевых сегментов услуг оздоровительного туризма в применении тех или иных инструментов маркетинга.

На кого рассчитана программа

коммерческих директоров, маркетологов и сотрудников, отвечающих за продвижение и продажи услуг санаториев, SPA-отелей, велнес-отелей, профилакториев, курортных клиник, бальнеологических лечебниц, домов отдыха, пансионатов.

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.