Top.Mail.Ru
Федеральный ресурсный центр

форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального
Подать документы
форма обучения
Обучение дистанционное
срок обучения
с 14.11.2025 г. по 04.12.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального

Чему вы научитесь:

Программа "Клиентоцентричность как стратегия создания конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства" поможет руководителям предприятий гостеприимства выявлять и анализировать потребности клиентов для предоставления персонализированных решений, понимать значимость потребностей в достижении конкурентных преимуществ, разрабатывать долгосрочные стратегии, ориентированные на удержание гостей и рост лояльности, а так же адаптироваться к новым трендам и внедрять инновации в создание положительного клиентского опыта.

На кого рассчитана программа

- менеджеров высшего и среднего звена предприятий гостеприимства, участвующих в разработке стратегических планов;
- специалистов, ответственных за разработку и внедрение стандартов обслуживания (менеджеров по качеству, тренеров по сервису, специалистов по клиентскому опыту);
- предпринимателей, планирующих открыть или развивать свой бизнес в сфере гостеприимства;

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.