Top.Mail.Ru
Федеральный ресурсный центр

Бережливое гостеприимство: стандарты, технологии и практики

форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование

Чему вы научитесь:

По завершению программы слушатели получат знания основ организации и планирования деятельности предприятий гостиничной индустрии и санаторно-курортной отрасли с помощью бережливых технологий; овладеют стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) предприятий гостиничной индустрии и санаторно-курортной отрасли в материальных ресурсах и персонале; научатся принципам и методам создания системы контроля работы персонала; освоят способы оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным внутренним регламентам и стандартам.

На кого рассчитана программа

собственникам и руководителям средств размещения; руководителям департаментов и операционных служб средств размещения; специалистам по качеству услуг предприятий сферы гостеприимства; руководителям и участникам проектов по внедрению Lean-технологий (проектные менеджеры, аналитики).

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.