Top.Mail.Ru
Лучшая система подготовки кадров — в РГУТИС
Федеральный ресурсный центр

Бережливое гостеприимство: стандарты, технологии и практики

форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование

О программе

«Бережливое управление — путь к идеальному сервису и высокой производительности!»


Программа направлена на совершенствование и формирование новых компетенций в рамках имеющейся квалификации, необходимых для профессиональной деятельности в области бережливого управления (Lean) для повышения качества обслуживания и эффективности работы предприятий гостиничной индустрии и санаторно-курортной отрасли на основе методов оптимизации бизнес-процессов, сокращения потерь, создания корпоративной культуры и повышения производительности труда.


Программа ориентирована на ключевые мероприятия нацпроекта «Туризм и гостеприимство», в частности «Проекты по повышению производительности труда» по направлению «Бережливое производство»», а также Программы повышения производительности труда в отрасли «Туризм» на 2025-2030 гг. «Развитие кадрового потенциала через обучение работников отрасли»


Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов


Практическая значимость программы заключается в прикладном характере содержания. Обучение по программе повышения квалификации «Бережливое гостеприимство: стандарты, технология и практика» осуществляется практиками и направлено на формирование таких компетенций, как: 


- Оптимизация ключевых бизнес-процессов на предприятиях сферы гостеприимства.


- Управление проектами по применению бережливых технологий и изменениями на предприятиях сферы гостеприимства.


- Оценка эффективности проектов по применению бережливых технологий и стандартизация СОП.


 


Руководитель: Елена Евгениевна Коновалова, к.э.н., доцент Лаборатории гостиничного проектирования Высшей школы туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», директор и руководитель магистерской программы Гостиничное дело, главный редактор журнала ВАК «Сервис plus», научный редактор журнала РИНЦ «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса», организатор и участник ежегодных Всероссийских и Международных научно-практических конференций, трехкратный полуфиналист конкурса «Мастера гостеприимства».


 


Преподаватели и приглашённые эксперты:


Ильин Сергей Николаевич – Директор проекта АО «ПСР» ГК Росатом, ОАО «Производственная система ПСР»;


Крицкая Варвара Юрьевна – руководитель проектов, эксперт АНО УРЦК «МОССТАРАТЕГИЯ»;


Харламова Анна Алексеевна – старший руководитель проектов по бережливому управлению в санаторно-курортной отрасли АНО «Региональный центр компетенций» Краснодарского края;


Гончаров Роман Михайлович – операционный управляющий гостиницы «Дельта Сириус» 3*, сеть отелей «Sirius Hotels»;


Косинова Анна Дмитриевна – менеджер по сервису отеля «Radisson Blu Leninsky Prospect Moscow».


 


Набор на программу ограничен и может быть окончен после наполнения группы.


Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis

Чему вы научитесь:

По завершению программы слушатели получат знания основ организации и планирования деятельности предприятий гостиничной индустрии и санаторно-курортной отрасли с помощью бережливых технологий; овладеют стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) предприятий гостиничной индустрии и санаторно-курортной отрасли в материальных ресурсах и персонале; научатся принципам и методам создания системы контроля работы персонала; освоят способы оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным внутренним регламентам и стандартам.

На кого рассчитана программа

собственникам и руководителям средств размещения; руководителям департаментов и операционных служб средств размещения; специалистам по качеству услуг предприятий сферы гостеприимства; руководителям и участникам проектов по внедрению Lean-технологий (проектные менеджеры, аналитики).

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.