Чему вы научитесь:
• Применять цифровые инструменты для маркетинга, анализа воронки продаж и CRM-систем
• Разрабатывать иерархию брендов, УТП и стратегии лояльности
• Эффективно взаимодействовать с регулирующими органами, инвесторами и партнерами
Применяя на практике полученные знания, вы сможете:
• Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии развития курорта, включая кластерные модели и ГЧП
• Повышать доходность бизнеса за счет диверсификации услуг, оптимизации продаж и динамического ценообразования
• Создавать уникальные гостевые впечатления и повышать лояльность посетителей
• Оптимизировать организационную структуру, логистику и управление сезонным персоналом
На кого рассчитана программа
Топ-менеджеров туристической отрасли
Предпринимателей, планирующих инвестиции в курортный бизнес
Специалистов, стремящихся к карьерному росту
Государственных служащих, курирующих развитие туристических территорий