Top.Mail.Ru
Федеральный ресурсный центр

Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения

форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование

Чему вы научитесь:

1. Генеративный искусственный интеллект в маркетинге средств размещения: изучение возможностей генеративного ИИ при создании текстового и визуального контента, автоматизации коммуникаций и формировании уникального позиционирования отеля.
2. Использование искусственного интеллекта в аналитике и создании маркетинговой стратегии средств размещения: освоение инструментов искусственного интеллекта для анализа данных, прогнозирования спроса и принятия обоснованных маркетинговых решений.
3. Практикум. Использование TravelLine HotelGPT для заполнения личного кабинета средства размещения и работы с отзывами: практическое применение ИИ-решений в системе TravelLine для автоматизации рутинных задач, улучшения онлайн-присутствия и управления репутацией отеля.

На кого рассчитана программа

на маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев и управляющих различных средств размещения: гостиниц, хостелов, санаториев, SPA-отелей, пансионатов, домов отдыха и др.

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.