О программе
Срок обучения с 19.05.2025г. по 23.06.2025г.
Набор на программу ограничен, и может быть окончен, после наполнения группы.
Планируемая численность слушателей в группе – до 300 человек
Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/+yHW4QoRG-McwNDJi
О программе:
Клиентоцентричность в гостиничном бизнесе: новая парадигма успеха в конкурентной среде
Знаете ли вы, что сегодня 90% отелей предлагают практически идентичные услуги? В условиях такой насыщенности рынка единственный способ выделиться – это стать по-настоящему клиентоцентричной компанией!
Наша программа – это ваш пропуск в мир современного гостиничного бизнеса, где клиент становится не просто гостем, а центром всех бизнес-процессов.
Уникальность программы:
Фокус на реальных кейсах из практики ведущих отелей
Практические инструменты, которые можно внедрить сразу после обучения
Работа с экспертами индустрии гостеприимства
Руководитель программы:
Гаранина Екатерина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, магистр гостиничного дела, основатель и генеральный директор гостиничной компании «АККОРД менеджмент групп». Потомственный отельер. С юношества до поступления в вуз работала в разных службах: официантом, поваром, барменом, стюардом, портье, аниматором. Закончила с отличием Харьковскую государственную академию технологии и организации питания, магистратуру Российского государственного университета технологии и сервиса, аспирантуру Российской международной академии туризма. Курс Professional management development в швейцарской гостиничной школе DCT г. Люцерн. Во время учебы проходила стажировки в международных гостиничных сетях по всему миру. Основала компанию «Аккорд менеджмент групп». Группа компаний «Аккорд менеджмент групп» работает на рынке гостиничных услуг с 19 января 2006 года и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации гостиничных проектов высокой сложности. В портфеле компании как новое строительство отелей, реконструкция и приспособление объектов под гостиничный бизнес, так и операционная деятельность, в том числе, связанная построением клиентоцентричных стратегий.
Преподаватели:
Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training;
Елена Марцинкевич, бизнес-тренер HoReCa Training
Татьяна Каневская, директор по персоналу и стандартам сервиса гостиничной компании «Аккорд менеджмент групп»;
Роман Гончаров – операционный управляющий Delta Sirius, посол гостеприимства от федеральной территории "Сириус" и Краснодарского края;
Сергей Горбунов - генеральный директор ООО «Сервис Гуру»;
Сергей Синягин – коммерческий директор HR платформы «Эквио»
Партнеры программы:
«Аккорд менеджмент групп» - российский национальный гостиничный оператор «Аккорд менеджмент групп»
HoReCa training – консалтинговая компания, специализирующаяся на обучении управленческого персонала предприятий гостеприимства.
Service Guru – цифровая платформа для on-line обучения сервисным технологиям в гостеприимстве
Эквио – HR – платформа для обучения персонала гостиниц и ресторанов
TeamJet – система управления технологическими процессами обслуживания в отеле и клиентским опытом.
Чему вы научитесь:
Формировать лояльность на основе доверия и ценностей
Управлять клиентским опытом на всех уровнях взаимодействия
Внедрять клиентоцентричные процессы в работу команды
Повышать прибыльность бизнеса через улучшение качества сервиса
Стратегии привлечения и удержания целевых клиентов
Техники повышения качества сервиса и лояльности клиентов
Способам эффективной работы с персоналом для достижения высоких стандартов обслуживания
На кого рассчитана программа
Специалистов, ответственных за разработку и внедрение стандартов обслуживания (менеджеров по качеству, тренеров по сервису, специалистов по клиентскому опыту),
Предпринимателей, планирующих открыть или развивать свой бизнес в сфере гостеприимства