Top.Mail.Ru
Федеральный ресурсный центр

Клиентоцентричность как стратегия создания конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства

форма обучения
Очная (программа реализуется полностью с применением дистанционных образовательных технологий)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее или среднее-профессиональное образование, работающие в организациях, оказывающих услуги по ОКВЭД2 (Собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности «Туризм»).
Подать документы
форма обучения
Очная (программа реализуется полностью с применением дистанционных образовательных технологий)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее или среднее-профессиональное образование, работающие в организациях, оказывающих услуги по ОКВЭД2 (Собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности «Туризм»).

Чему вы научитесь:

Создавать долгосрочные отношения с клиентами
Формировать лояльность на основе доверия и ценностей
Управлять клиентским опытом на всех уровнях взаимодействия
Внедрять клиентоцентричные процессы в работу команды
Повышать прибыльность бизнеса через улучшение качества сервиса
Стратегии привлечения и удержания целевых клиентов
Техники повышения качества сервиса и лояльности клиентов
Способам эффективной работы с персоналом для достижения высоких стандартов обслуживания

На кого рассчитана программа

Менеджеров высшего и среднего звена предприятий гостеприимства, участвующих в разработке стратегических планов;
Специалистов, ответственных за разработку и внедрение стандартов обслуживания (менеджеров по качеству, тренеров по сервису, специалистов по клиентскому опыту),
Предпринимателей, планирующих открыть или развивать свой бизнес в сфере гостеприимства

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.