Top.Mail.Ru
Бизнес образование

Управление гостиничной сферой (управление гостиницей 4.0) (убрали 08 июня 2023)

форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
360 академических часов
документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование
Подать документы
форма обучения
Заочная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
360 академических часов
документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование
Стоимость обучения
35 000 рублей

О программе

Цель освоения программы: проведение анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности служб, отделов гостиничного предприятия на основе чек-листов; разработка и внедрение конкурентоспособных стратегий развития гостиничного предприятия на основе оптимизации текущих эксплуатационных затрат; умения создавать инновационную концепцию ресурсосбережения на гостиничных предприятиях с использованием «зеленых технологий» и оценивать экономическую эффективность управленческих решений по разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на снижение издержек хозяйственной деятельности; осуществление стратегический контроль коммерческой и хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.


 


Вид профессиональной деятельности «Управление текущей деятельностью гостиничного комплекса»

Чему вы научитесь:

- оценка и планирование текущей деятельности, а также потребностей департаментов (служб, отделов) в материальных ресурсах и персонале, планирование департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
-- координация и контроль деятельности департаментов (служб, отделов);
- проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонам;
- разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон;
- определение форм и методов контроля бизнес-процессов департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
- организация службы внутреннего контроля;
- организация контроля за функционированием системы внутреннего распорядка;
- организация контроля исполнения персоналом принятых решений;
- организация контроля соблюдения технических и санитарных условий работы структурных подразделений;
- организация контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта;
- выявление проблем в системе контроля гостиничного комплекса и определение уровня эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.

На кого рассчитана программа

Программа рассчитана на представителей среднего и высшего менеджмента гостиничных предприятий, специалистов в области туризма и гостеприимства

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.