О программе
В условиях быстрого развития технологий и роста конкуренции в индустрии гостеприимства использование искусственного интеллекта становится ключевым фактором успеха и неотъемлемой частью работы маркетолога. Современные средства размещения, применяющие ИИ-решения в маркетинге, получают возможность повышать эффективность рекламных кампаний, персонализировать предложения для гостей, автоматизировать процессы анализа данных и улучшать репутацию онлайн.
Программа направлена на освоение практических навыков применения искусственного интеллекта в сфере гостиничного маркетинга.
Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов
Практическая значимость программы заключается в прикладном характере содержания. Обучение по программе повышения квалификации «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» осуществляется практиками и направлено на формирование таких компетенций, как:
- умение применять ИИ-инструменты для анализа рыночной ситуации и формирования целевой аудитории средств размещения;
- умение использовать возможности генеративного искусственного интеллекта в маркетинговых целях;
- использование специализированных решений, таких как TravelLine HotelGPT, для заполнения личного кабинета средства размещения, оптимизации контента и работы с отзывами гостей;
- разработка и корректировка маркетинговых стратегий средств размещения с помощью аналитики на основе искусственного интеллекта;
повседневное применение технологий искусственного интеллекта в работе маркетологов различных средств размещения для повышения эффективности деятельности и удовлетворенности гостей.
Руководитель: Костромина Елена Александровна, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга в сфере туризма и гостеприимства, эксперт форума «Сильные идеи для нового времени» (2023, 2025 гг.), эксперт конкурса «Моя страна – моя Россия» (2024, 2025 гг.). Экс-редактор журналов «Рекламодатель», «Директор по маркетингу и сбыту».
Преподаватели и приглашённые эксперты:
Федор Тимохов, менеджер по продвижению инструментов TravelLine;
Виталий Катранжи, коммерческий директор компании «Санаториум»;
Наталья Родионцева, руководитель службы маркетинга "Центр здоровья НЛМК", сооснователь клуба отельеров Черноземья;
Виктория Ласурия, руководитель отдела маркетинга отеля Mantera Resort&Congress;
Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок».
Набор на программу ограничен и может быть окончен после наполнения группы.
Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis
Программа повышения квалификации «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» разработана в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство», который ставит задачей готовить кадры для отрасли и продвигать путешествия по России.
Чему вы научитесь:
2. Использование искусственного интеллекта в аналитике и создании маркетинговой стратегии средств размещения: освоение инструментов искусственного интеллекта для анализа данных, прогнозирования спроса и принятия обоснованных маркетинговых решений.
3. Практикум. Использование TravelLine HotelGPT для заполнения личного кабинета средства размещения и работы с отзывами: практическое применение ИИ-решений в системе TravelLine для автоматизации рутинных задач, улучшения онлайн-присутствия и управления репутацией отеля.