Top.Mail.Ru
Лучшая система подготовки кадров — в РГУТИС
Федеральный ресурсный центр

Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения

форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
с 15.10.2025 г. по 19.11.2025 г (72 ак.часа)
документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
к освоению образовательной программы допускаются лица, имеющие высшее образование

О программе

В условиях быстрого развития технологий и роста конкуренции в индустрии гостеприимства использование искусственного интеллекта становится ключевым фактором успеха и неотъемлемой частью работы маркетолога. Современные средства размещения, применяющие ИИ-решения в маркетинге, получают возможность повышать эффективность рекламных кампаний, персонализировать предложения для гостей, автоматизировать процессы анализа данных и улучшать репутацию онлайн.


Программа направлена на освоение практических навыков применения искусственного интеллекта в сфере гостиничного маркетинга.


Востребованность: запрос бизнеса на квалифицированных специалистов


Практическая значимость программы заключается в прикладном характере содержания. Обучение по программе повышения квалификации «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» осуществляется практиками и направлено на формирование таких компетенций, как: 


- умение применять ИИ-инструменты для анализа рыночной ситуации и формирования целевой аудитории средств размещения;


- умение использовать возможности генеративного искусственного интеллекта в маркетинговых целях;


- использование специализированных решений, таких как TravelLine HotelGPT, для заполнения личного кабинета средства размещения, оптимизации контента и работы с отзывами гостей;


- разработка и корректировка маркетинговых стратегий средств размещения с помощью аналитики на основе искусственного интеллекта;


повседневное применение технологий искусственного интеллекта в работе маркетологов различных средств размещения для повышения эффективности деятельности и удовлетворенности гостей.


Руководитель: Костромина Елена Александровна, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга в сфере туризма и гостеприимства, эксперт форума «Сильные идеи для нового времени» (2023, 2025 гг.), эксперт конкурса «Моя страна – моя Россия» (2024, 2025 гг.). Экс-редактор журналов «Рекламодатель», «Директор по маркетингу и сбыту».


 


Преподаватели и приглашённые эксперты:


Федор Тимохов, менеджер по продвижению инструментов TravelLine;


Виталий Катранжи, коммерческий директор компании «Санаториум»;


Наталья Родионцева, руководитель службы маркетинга "Центр здоровья НЛМК", сооснователь клуба отельеров Черноземья;


Виктория Ласурия, руководитель отдела маркетинга отеля Mantera Resort&Congress;


Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок».


Набор на программу ограничен и может быть окончен после наполнения группы.


Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/frc_rgutis


Программа повышения квалификации «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» разработана в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство», который ставит задачей готовить кадры для отрасли и продвигать путешествия по России.

Чему вы научитесь:

1. Генеративный искусственный интеллект в маркетинге средств размещения: изучение возможностей генеративного ИИ при создании текстового и визуального контента, автоматизации коммуникаций и формировании уникального позиционирования отеля.
2. Использование искусственного интеллекта в аналитике и создании маркетинговой стратегии средств размещения: освоение инструментов искусственного интеллекта для анализа данных, прогнозирования спроса и принятия обоснованных маркетинговых решений.
3. Практикум. Использование TravelLine HotelGPT для заполнения личного кабинета средства размещения и работы с отзывами: практическое применение ИИ-решений в системе TravelLine для автоматизации рутинных задач, улучшения онлайн-присутствия и управления репутацией отеля.

На кого рассчитана программа

на маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев и управляющих различных средств размещения: гостиниц, хостелов, санаториев, SPA-отелей, пансионатов, домов отдыха и др.

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.