Top.Mail.Ru
Федеральный ресурсный центр

Эффективные hr-практики как драйвер развития предприятий индустрии гостеприимства

форма обучения
Очная (программа реализуется полностью с применением дистанционных образовательных технологий)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее или среднее-профессиональное образование, работающие в организациях, оказывающих услуги по ОКВЭД2 (Собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности «Туризм»)
Подать документы
форма обучения
Очная (программа реализуется полностью с применением дистанционных образовательных технологий)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее или среднее-профессиональное образование, работающие в организациях, оказывающих услуги по ОКВЭД2 (Собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности «Туризм»)

О программе

Срок обучения с 19.05.2025г. по 23.06.2025г. (72 ак. часа)


Набор на программу ограничен, и может быть окончен, после наполнения группы.


Планируемая численность слушателей в группе – до 300 человек


Актуальная информация о количестве свободных мест будет публиковаться в чате Телеграмм по ссылке https://t.me/+yHW4QoRG-McwNDJi


О программе:


Инновационный подход к управлению персоналом в индустрии гостеприимства!


Ваш бизнес в индустрии гостеприимства сталкивается с нехваткой квалифицированных кадров, их высокой текучестью, сложностями в адаптации новых сотрудников, развитии и мотивации персонала? Используемые вами HR- процессы не синхронизированы с бизнес-результатами?


Мы знаем, как это изменить и получить ответы на все злободневные вопросы.


Представляем уникальную программу повышения квалификации, которая превратит ваш персонал в команду мечты и обеспечит стабильный рост бизнеса.


Вы получите!


Практические кейсы и эффективные инструменты из опыта ведущих предприятий индустрии гостеприимства


Инновационные HR-решения специально для индустрии гостеприимства


Апробированные практические инструменты для снижения текучести и удержания персонала на 30-40%


Эффективные методики адаптации персонала за 2-3 недели


Современные подходы к обучению и развитию сотрудников


Стратегии мотивации, которые работают даже в пиковые сезоны


Руководитель программы:


Лустина Татьяна Николаевна - к.э.н., доцент ВШБМиП ФГБОУ ВО РГУТИС, директор образовательной программы направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили: Менеджмент организации и Управление персоналом.  Ведущий преподаватель в сфере HR


Преподаватели:


Галина Жирова - Руководитель Корпоративного университета ресторанной группы Maison Dellos. Имеет 25 летний стаж  в обучении и развитии линейного персонала и руководителей. Провела более 1000 тренинговых дней по различным темам. С 1998 года по настоящее время ведет активную преподавательскую деятельность в российских вузах. Спикер HR- форумов;


Екатерина Боровских - Генеральный директор гостиничной компании ABR Hospitality. Аудитор экономической и операционной деятельности объектов, находящихся под управлением компаний-партнеров. Бизнес-тренер. Стаж  в сфере HR – более 18 лет. Имеет большое количество реализованных проектов;


Екатерина Литвинова - Руководитель отдела персонала Национальной Академии дополнительного профессионального образования. Имеет высшее педагогическое и высшее экономическое образование. Стаж  работы в HR более 15 лет, из них 6 –управленческий. Опыт преподавания в МИЭТ, Нетологии. Бизнес-тренер, коуч и карьерный консультант. Спикер инновационно-образовательного комплекса «Техноград» при  Правительстве Москвы.  Член Ассоциации карьерного сопровождения;


Светлана Жукова - HR-директор гостиничной управляющей компании UPRO GROUP — эксперт гостиничной индустрии со стажем более 18 лет, из них 9 — в HR. Автор книг о работе с персоналом в гостиничном бизнесе, спикер главных отраслевых мероприятий, основатель и организатор мероприятия Career Hospitality Forum и платформы Travel Job.


Ирина Ефремова -  HR директор отеля Метрополь Гранд Отель Геленджик 5*.  Более 17 лет опыта работы в HR направлении в различных отраслях (Ритейл, страхование) и более 7 лет в гостиничном бизнесе, в отелях международных брендов (Hilton и Radisson), курортных и городских отелях 4-5*.   Принимала участи в открытии отеля Hilton Garden Inn Volgograd (Preopening team). Большой опыт во всех HR процессах (Подбор, адаптация, обучение, оценка, корпоративная культура).


Партнер программы: Генеральный директор гостиничной компании ABR Hospitality»

Чему вы научитесь:

Формированию сильной корпоративной культуры и эффективной команды
Превращению сотрудников в лояльных амбассадоров бренда
Ценностно-ориентированному подходу к управлению персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
Организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства по обеспечению, оценке и аттестации персонала
Организация деятельности предприятий индустрии гостеприимства по организации труда, оплате и развитию персонала

На кого рассчитана программа

HRD, руководители служб персонала, HR-менеджеры, специалисты по кадровым вопросам, а также руководители малых и средних предприятий индустрии гостеприимства, планирующие повысить свои компетенции в области современных подходов к управлению персоналом предприятия

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.