Top.Mail.Ru
Бизнес образование

Маркетинговые технологии формирования бизнес-экосистемы средства размещения (Национальный проект «Туризм и гостеприимство»)

форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее образование
Подать документы
форма обучения
Очная (с элементами дистанционного обучения)
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Лица, имеющие высшее образование

О программе

Срок обучения с 14.04.2025 г. по 19.05.2025 г.


Программа направлена на совершенствование и формирование новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области взаимодействия с потребителями и заинтересованными сторонами, что позволяет обеспечить и сохранить средствам размещения конкурентное преимущество на рынке.


Руководитель программы: Елена Евгениевна Коновалова – доцент Высшей школы туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», директор и руководитель магистерской программы 43.04.03 Гостиничное дело, главный редактор журнала ВАК «Сервис plus», главный редактор научного журнала «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса», соавтор учебного пособия «Проектирование гостиничной деятельности» (2022), разработчик программы профпереподготовки ФРЦ РГУТИС «Управляющий гостиничным комплексом» (2023), кандидат экономических наук.


Преподаватели:



  1. Лебедев Алексей Борисович – руководитель коммерческой дирекции города-отеля «Бархатные сезоны»;

  2. Матвеев Антон Александрович – соучредитель и коммерческий директор компании «Big Tree»;

  3. Харламова Анна Алексеевна – старший руководитель проектов по бережливому управлению в санаторно-курортной отрасли АНО «Региональный центр компетенций» Краснодарского края,

  4. Семикина Надежда Юрьевна – руководитель отдела интернет-маркетинга всесезонного курорта «Манжерок»;

  5. Гончаров Роман Михайлович – операционный управляющий гостиницы «Дельта Сириус»;

  6. Фоминых Константин Олегович – руководитель проектов департамента развития российского гостиничного оператора «Alean Collection».

Чему вы научитесь:

По завершению программы слушатели получат знания специфики и роли маркетинговых технологий в формировании бизнес-экосистемы средства размещения; научатся осуществлять контроль качества обслуживания гостей; освоят современные технологии и стратегии продаж; овладеют цифровым сервисом интернет продвижения услуг средств размещения.

На кого рассчитана программа

Программа предназначена управляющим (менеджерам и директорам), руководителям департаментов и служб средств размещения, специалистам средств размещения (маркетологам, менеджерам по доходам, менеджерам по продажам и бронированию, менеджерам по рекламе, менеджерам по связям с общественностью, специалистам по управлению качеством и работе с гостями (гест-релейшен)).

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.