Top.Mail.Ru
Бизнес образование

Стратегии, модели и технологии организации маркетинговых коммуникаций в туризме

срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование.
Подать документы
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование.
Стоимость обучения
от 15 000 руб.

О программе

Цель реализации программы – формирование у обучающихся комплекса основных понятий, составляющих основу маркетинга туристских услуг и предприятий сферы туризма и гостеприимства, и системы практических навыков, необходимых для осуществления маркетинговых коммуникаций в туризме.

Чему вы научитесь:

- узнаете: основные положения статистического и содержательного определения индустрии туризма и гостеприимства; основные положения концепции маркетинга в туризме, основные закономерности развития рынка туристских услуг; методы маркетинговых исследований в туризме, основы стратегического планирования деятельности туристского предприятия, виды и особенности выбора и разработки маркетинговых стратегий предприятия сферы туризма, понятие системы маркетинговых коммуникаций, методы стимулирования сбыта туристского продукта, особенности рекламы и PR как способов донести до потенциального потребителя информацию о турпродукте, основы теорий мотивации в оценке мотивов и потребностей потребителя, а также этапы и пути реализации процесса личной продажи как важного инструмента маркетинга в туризме;
- научитесь: осуществлять деятельность по выбору методов маркетинговых исследований, разрабатывать новые и анализировать существующие стратегические планы развития предприятия туризма, выбирать и разрабатывать необходимые маркетинговые стратегии, планировать деятельность предприятия по стимулированию сбыта туристского продукта и туруслуг, анализировать и выбирать каналы сбыта, осуществлять деятельность по взаимодействию с потребителями туристских услуг, анализировать их мотивы и потребности, и осуществлять процесс личной продажи в соответствии с их особенностями;
- овладеете: навыками управления процессами формирования и продвижения туристского продукта, разработки и реализации маркетинговых стратегий, а также навыками осуществлениями маркетинговых исследований; умениями решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий в сфере туристского маркетинга; навыками планирования собственной деятельности как потенциального работника туристского предприятия и деятельности турфирмы.

На кого рассчитана программа

Программа предназначена для руководителей и специалистов региональных (муниципальных) туристских администраций, организаций индустрии туризма (турагентов, туроператоров, объектов показа, средств размещения, туристско-информационных центров, объектов показа и посещения), преподавателей туристских высших учебных заведений, ведущих занятия по дисциплинам туристского профиля, по вопросам сущности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства, а также различных видов, уровней, методов и технологий маркетинга, методов маркетинговых исследований, стратегического планирования, выбора и реализации маркетинговых стратегий, системе маркетинговых коммуникаций в туризме и гостеприимстве.

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.