О программе
Срок обучения с 14.04.2025 г. по 19.05.2025 г.
Программа повышения квалификации «Эффективные технологии продаж и продвижения услуг оздоровительного туризма» направлена на получение новых знаний в области современных эффективно работающих инструментов продаж и продвижения услуг на рынке оздоровительного туризма.
Руководитель программы: Костромина Елена Александровна, доцент Высшей школы бизнеса, менеджмента и права Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат филологических наук, автор научных публикаций в области маркетинга и продвижения услуг санаторно-курортных организаций, маркетинговых технологий в сфере туризма и гостеприимства, эксперт форума «Сильные идеи для нового времени» (2023 г.), эксперт конкурса «Моя страна – моя Россия» (2024 г.). Автор и руководитель программ повышения квалификации: «Продвижение научно-популярного туризма» (2023 г.), «Продвижение услуг санаторно-курортных организаций» (2024 г.). Экс-редактор журналов «Рекламодатель», «Директор по маркетингу и сбыту».
Преподаватели:
- Владислав Буря, эксперт по стратегическому развитию санаториев; Дмитрий Естенков, генеральный директор компании «Санаториум»;
- Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, руководитель санатория «Елизавета-Минеральные Воды» 4*;
- Наталья Дубинина, директор по маркетингу и сбыту санатория «Лаба»;
- Виталий Катранжи, директор направления по развитию санаториев в компании «Санаториум», эксперт по настройке продаж в санаториях;
- Ольга Викторовна Тимашпольская, директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной Курортной Ассоциации;
- Мария Дегтярева, директор по развитию санатория «PARUS medical resort & SPA»; Наталья Кожевникова, коммерческий директор ООО «Санаторий им. Ф.Э. Дзержинского»;
- Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок»;
- Карина Ватьян, исполнительный директор санатория «Родник», Анапа;
- Юлиана Шацковская, SMM-менеджер санатория «Лаба».
Чему вы научитесь:
Обучение на программе даст представление о том, как тренды рынка оздоровительного туризма влияют на маркетинг организаций, работающих на этом рынке, сформирует навыки, связанные с использованием особенностей целевых сегментов услуг оздоровительного туризма в применении тех или иных инструментов маркетинга.