Top.Mail.Ru
Бизнес образование

Разработка сервисных стандартов в организациях индустрии туризма

срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование.
Подать документы
срок обучения
72 академических часа
документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
лица, имеющие высшее образование.
Стоимость обучения
от 15 000 руб.

О программе

Цель реализации программы – развитие компетенций по формированию сервисного стандарта организации индустрии туризма, его внедрению, мониторингу выполнения и актуальности положений стандарта с учетом современных тенденций туристского обслуживания и потребностей целевых потребительских сегментов.

Чему вы научитесь:

- узнаете теоретические положения стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, методические подходы к разработке сервисных стандартов, теории приема и обслуживания туристов / экскурсантов.
- научитесь проектировать элементы сервисной среды пребывания для туристов и экскурсантов различных категорий (целевых потребительских сегментов), в том числе по типам объектов (средства размещения, туроператоры, турагенты, объекты показа и посещения, предприятия питания и т.п.), а также выбирать подходы к ее созданию.
- владеть навыками разработки сервисного стандарта организации индустрии туризма, внедрения положений стандарта в систему корпоративной этики и процедуры реализации бизнес-процессов, организации мониторинга реализации сервисного стандарта и оценки качества обслуживания, а также актуализации положений стандарта в условиях изменяющейся внешней среды.

На кого рассчитана программа

Программа предназначена для руководителей и специалистов региональных (муниципальных) туристских администраций, организаций индустрии туризма, преподавателей туристских высших учебных заведений, ведущих занятия по дисциплинам туристского профиля, по разработке сервисного стандарта (комплекса сервисных стандартов) организаций индустрии туризма (турагентов, туроператоров, объектов показа, средств размещения, туристско-информационных центров, объектов показа и посещения).

Получить консультацию приемной комиссии

Заполните форму обратной связи и вам перезвонит специалист приёмной комиссии и ответит на ваши вопросы

Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш специалист с вами свяжется.