РГУТИС » Все Новости » III Всероссийская конференция «Продвижение товарных и региональных брендов: фактор развития малых городов и поселений»
  • Распечатать

III Всероссийская конференция «Продвижение товарных и региональных брендов: фактор развития малых городов и поселений»

30 января 2019 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоялась III Всероссийская конференция по брендингу «Продвижение товарных и региональных брендов: фактор развития малых городов и поселений».
Организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ, Российский государственный университет туризма и сервиса, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму. 
Цель проведения конференции - накопление опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития. 
В рамках конференции обсуждались следующие вопросы:
- бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
- крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг;
- туристские бренды на основе экономики впечатлений;
- народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.

Работа Конференции продолжилась пленарным заседанием, а также работой тематической панели «Муниципальные и частные музеи — туристское лицо малых городов и поселений».

III Всероссийская конференция «Продвижение товарных и региональных брендов: фактор развития малых городов и поселений»

III Всероссийская конференция «Продвижение товарных и региональных брендов: фактор развития малых городов и поселений»


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>