РГУТИС » Все Новости » Форум ART-WERK. Ежегодная российско-германская коммуникационная площадка
  • Распечатать

Форум ART-WERK. Ежегодная российско-германская коммуникационная площадка

Концепция Туристического бренда России презентована участникам II Российско-германского форума креативных индустрий ART-WERK 2018, который прошел в минувшие выходные в Москве.
Разработанный по результатам одноименного Всероссийского конкурса Ростуризма и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) креативный продукт представили советник Руководителя Федерального агенства по туризму Андрей Монаков и член Совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства «Пленум» Илья Лазученков.
Результатом работы этой группы стала привлекающая внимание и динамичная универсальная визуально-смысловая конструкция, легко трансформируемая под различные коммуникационные задачи и не связанная пространственно-временными ограничениями использования. В ней в символической форме отражены конкурентные преимущества Российской Федерации как места отдыха и путешествий, которые в первую очередь называют российские и зарубежные туристы, – культура, природа и национальная кухня.
Концепция туристического бренда России встретила позитивный отклик общественности и получила профессиональное признание. В частности, в апреле 2018 года она была отмечена высшей наградой Международного креативного фестиваля White Square. 

Ссылка на видео: https://vimeo.com/263670781

Форум ART-WERK. Ежегодная российско-германская коммуникационная площадка


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>